Дизельная виброплита MS120 с прямым ходом, является оптимальным вариантом не только для уплотнения грунтов, но и асфальта. Виброплиты позволяют обеспечить идеальную плотность поверхностей вдоль стен, фундаментов, бордюров и прочих сооружений. Для перемещения между рабочими участками на специальном кронштейне смонтированы транспортные колеса. Рабочая плита выполнена из износостойкого, высокопрочного металла толщиной 13 мм. Рабочая плита усилена 2-мя боковыми…
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Вес | 130 кг |
Размер подошвы | 550х500 мм |
Объем водяного бака | 15 л |
Рабочая скорость | 22 м/мин |
Производительность | 790 кв.м/час |
Глубина уплотнения | 340 мм |
Двигатель | Lifan 173F |
Тип двигателя | Дизельный, с прямым впрыском, одноцилиндровый, воздушное охлаждение |
Тип запуска | Ручной стартер |
Объем бензобака | 2,5 л |
Расход топлива | 1,1 л |
Тип используемого масла | 10W30, 10W40 |
Габариты | 1450х500х650 мм |
Дизельная виброплита MS120 с прямым ходом, является оптимальным вариантом не только для уплотнения грунтов, но и асфальта. Виброплиты позволяют обеспечить идеальную плотность поверхностей вдоль стен, фундаментов, бордюров и прочих сооружений.
Для перемещения между рабочими участками на специальном кронштейне смонтированы транспортные колеса.
Рабочая плита выполнена из износостойкого, высокопрочного металла толщиной 13 мм. Рабочая плита усилена 2-мя боковыми ребрами жесткости, и 4-мя ребрами, находящимися на внешней поверхости плиты, которые не приварены, как у большинства других производителей, а образованы изгибом рабочей плиты толщиной 11мм. Изгиб ребер жесткости, обеспечивает намного большую устойчивость плиты к разрыву, т.к. не происходит нагрева, а соответственно не нарушается его структура. Расколоть такое основание практически не представляется возможным.
Плита изогнута с 4-х сторон, при уплотнении асфальта такая плита не оставляет следа в виде «боковой кромки».
Вибратор имеет литой чугунный корпус. В отличии от стальных корпусов, чугунный плавно нагревается и плавно остывает что обеспечивает «щадящий» температурный режим для подшипников, обеспечивает их длительный срок эксплуатации.
Для удобства работы оператора регулировка оборотов двигателя на ручке управления.
Лучшая модель для использования, как в строительных организациях, так и занимающихся ландшафтным строительством и ямочным ремонтом дорог.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ